Название: Mass Effect PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 6 июнь 2008
Дата выхода в России: 6 июнь 2008
Сайты игры:
http://www.snowball.ru/me/
Объем: 2 DVD
Минимум: 1,8 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: 2,4 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Легендарные кудесники ролевого жанра из канадской студии BioWare уверяют, что их новый проект Mass Effect – это самая нелинейная
RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии
приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвездных кораблях в
Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор
Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор –
казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на
свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боев, техника и
биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно
делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении
к нему членов отряда.
RPG, которую они когда-либо разрабатывали. Действие игры происходит в 23 веке. Исследования возможностей загадочной Темной энергии
приводят ученых к открытию явления Mass Effect, которое позволяет совершать рискованные путешествия на межзвездных кораблях в
Подпространстве, а кроме того, мгновенно прыгать в любую точку Галактики. Наш герой – свободный исследователь космоса командор
Шепард. Ему предлагают вступить в тайную межгалактическую ФБР и пройти испытание. На этом пути у героя постоянно встает выбор –
казнить или миловать, думать о богатстве и власти или о всемирной справедливости и т.д. Игрок волен во всем: можно настроить на
свой вкус внешность персонажа, выбрать один из шести классов (они разбиты по таким направлениям, как ведение боев, техника и
биотика), говорить со всеми подряд, выбирая при этом собственную линию и стиль беседы, и т.д. и т.п. И, естественно, постоянно
делать моральный выбор, помня о том, что каждое действие, равно как и реплики во время разговоров, тут же сказываются на отношении
к нему членов отряда.